Большие, яркие, порой даже кричащие логотипы люксовых брендов на самом видном месте не покидают коллекции самых именитых престижных домов уже несколько сезонов. Узнаваемые лейблы можно повстречать на всем: от нижнего белья и шарфов до туфель и сережек. Разбираемся, как стать разумным адептом тенденции и не перейти границу меж утонченностью и вычурностью.
Кристина Пирахмедова·19 мая 2019
Фото: Legion-Media
Корешки
Необходимо понимать, что, надевая футболку, на которой изображены две большие перевернутые буквы F, или ремень с блестящими скрещенными знаками C, человек не демонстрирует свой доход и не хвастает новой дорогой обновкой. Ведь брендомания — не бездумное копирование престижной тенденции 90-х. Это закономерный круговорот трендов в мире фэшн. Если в последние десятилетия прошедшего века бренд служил опознавательным знаком обеспеченности и роскоши, то сейчас дизайнеры выражают таким образом самоиронию и ностальгию по тем временам. Престижные дома вдохновляются винтажными вещами и демонстрируют преемственность традиций. Выбирая тот или другой бренд, желательно знать его историю и концепцию.
Фото: Getty Images
Монобренд
Одно из самых серьезных и непререкаемых правил модного мира звучит так: нельзя соединять брендовые вещи от разных производителей в одном виде, если не хотите выглядеть нелепо и без вкуса. Если вы все-же непременно желаете носить одновременно несколько марок с большими лейблами и навязчиво их демонстрировать, то обратите внимание на коллаборации дизайнеров. К примеру, одновременно смело заявляют о себе своими фирменными знаками коллаборации таких узнаваемых брендов, как Supreme и The North Face либо Fendi и Fila. Как правило, о таких коллекциях завороженно молвят все модницы, что делает вещи еще более эксклюзивными, видными и привлекательными.
Фото: Christian Vierig/Getty Images Entertainment/Getty Images
Верный акцент
Из предыдущего правила понятно, что лейбл может быть кричащим и даже вызывающим, но непременно единственным в образе. Однако необходимо добавить, что логотип должен декорировать только один элемент одежды, если это не костюмчик, конечно. Total look точно остался трендом прошедшего года, когда можно было покрыть лейблом каждый квадратный сантиметр собственного наряда. Сделайте из брендомании одно, но меткое и стопроцентное попадание в самое сердечко фэшн-индустрии. Так как логотип всегда направляет на себя более пристальное внимание, то предпочтение нужно отдать той вещи, которая выгодно подчеркнет плюсы и особенности вашей внешности. Остальные элементы одежки пусть останутся однотонными и нейтральной цветовой палитры.
Фото: Legion-Media
Умное сочетание
Как не стоит облачаться с ног до головы в люксовые марки, так и не стоит сочетать фирменную вещь с одеждой более низкого свойства и стиля. Во всем надо отыскивать золотую середину. Так, все элементы вида должны гармонично сочетаться друг с другом, пусть и не на всех будут красоваться возлюбленные заветные буквы. Не бренд придает девице изысканность и элегантность, а чувство меры и стиля. Превратите логотип в изюминку вашего вида!
Источник: wday.ru